Технический паспорт на квартиру

Если вы ищете кадастровый паспорт на квартиру, значит вам нужен технический паспорт. Мы поможем!

Технический паспорт на квартиру сделать просто необходимо, ведь он является документом, отражающим все основные характеристики квартиры.

 К ним относятся:

  • общая площадь помещения;
  • число комнат;
  • количество этажей;
  • материалы несущих конструкций;
  • параметры стен и конструкций;
  • дата строительства.

Технический паспорт на квартиру, стоимость которого Вы можете узнать на нашем сайте, включает в себя масштабированный схематичный план помещения с описанием всех особенностей.

Кадастровый паспорт (технический) также имеет схему квартиры, взятую из технического, но, тем не менее, выступает лишь как второстепенный документ. Он является только выпиской из Государственного кадастрового реестра недвижимости. Его используют для совершения юридических сделок – купли, продажи, обмена.

Оформление кадастрового паспорта на квартиру

Выдают технические паспорта на квартиру в Бюро технической инвентаризации. Это учреждение производит осмотр помещений. Филиалы БТИ есть в каждой области.

Оформление технического паспорта на квартиру начинается на финальной стадии строительства дома, когда застройщик подаёт заявки на осмотр. На каждую квартиру оформляется отдельный документ. Работники БТИ проводят первичную инвентаризацию. Данные вносятся в документы. Все последующие осмотры являются вторичными. Бюро технической инвентаризации предписывает проводить их раз в пять лет. Любые изменения в перепланировке должны быть занесены в технический паспорт под контролем сотрудников БТИ. Технический паспорт на квартиру, как правило, выдаётся на весь срок эксплуатации помещения.

Занимаясь получением технического паспорта на квартиру самостоятельно, Вам первым делом нужно подать заявку для проведения инвентаризации. Но вы можете поручить его получение и посреднику.

Вам понадобятся следующие документы:

  • заявка на совершение технической инвентаризации;
  • паспорт собственника объекта недвижимости или доверенность от него, оформленная на посредника;
  • документы, подтверждающие право собственности.

Написать заявление и оплатить можно непосредственно в нашей фирме.

После написания заявления, сотрудники проводят осмотр помещения, занося данные в документы. Затем в течение 5 дней происходит оформление технического паспорта на квартиру. По истечении этого срока Вы получаете готовый документ.

Процесс получения технического паспорта хоть и обязателен, но не так уж и труден. К тому же, заняться его оформлением могут посредники, на которых Вы оформите доверенность. Этим занимаются специальные компании, услуги которых стоят дорого, но помогут сэкономить время. Вы можете по всем имеющемся у Вас вопросам по поводу оформления технического паспорта на квартиру заказать звонок или написать нам, получив консультацию. Обращайтесь в нашу компанию, мы предлагаем консультации и услуги посредников, чтобы помочь Вам оформить технический паспорт на квартиру. Стоимость наших услуг указана на нашем сайте.

Для уточнения информации обращайтесь В Межевой Центр «ГеоСервис», заказав звонок или написав на письмо. Высококвалифицированные сотрудники ответят на любые имеющиеся у вас вопросы.